Как сделать игральные кости

Как сделать куб из бумаги: схема

Сделать кубик из обычной белой бумаги можно в домашних условиях, для этого нужно:

  • скачать шаблон, или начертить свой;
  • вырезать будущий куб по контурным линиям;
  • сложить фигуру по краям и склеить.

Можно попробовать сделать с ребёнком более сложные варианты, например,  кубик Рубика, фотокуб или кубик Йошимито, для этого следует воспользоваться приведёнными редакцией Homius инструкциями.

Обратите внимание

У каждого из нас были настольные игры, где помимо разноцветных фишек прилагался В«специальный кубикВ», только мало кто задумывается, что это тоже игральные кости. История возникновения игральных костей. История их одна из богатейших и интереснейших среди игр, и истоки ее лежат в более чем глубокой древности, ведь, если верить археологам, именно кости начинают путь азартных игр в мире.

Разрешение броска[править | ]

Большая часть систем суммирует выпавшие на кубиках значения, однако есть множество исключений. В основном альтернативные методы используют чтобы снизить необходимость суммирования (подсчёт и сравнение считаются более лёгкими операциями), чтобы создать иную кривую вероятностей или позволить специальные манипуляции с кубиками.

Некоторые системы подсчитывают успехи: в таком случае кубик со значением больше некоторого или, например, с чётным значением считаются успехами, а остальные — нет. Как правило, одного успеха достаточно для выполнения обычной задачи, а если выпало больше — персонаж справился с задачей экстраординарно. Чем сложнее задача, тем больше успехов требуется. Подобные системы могут предполагать вариант критического провала, например, если успехов не выпало, и все кубики показывают минимальное значение. Примеры игр, использующих подсчёт успехов: старый Мир Тьмы, Cat.

Бывают и более хитрые разрешения броска. Например, система Tooth & Claw считает число успехов по длине последовательности чисел: если среди выпавших дайсов есть 1, 2, 3 или 3, 4, 5 — это считается за три успеха[1]. Система Metal Öpera считает наибольшее значение в броске за показатель мощи, а число совпадающих кубиков — за показатель контроля.

Манипуляции с дайсами[править | ]

В некоторых системах правила разрешают манипуляции в дайсами перед тем, как бросок будет разрешён. Например, игрок может иметь право потратить ресурс, чтобы перебросить кубики (Dark Heresy, Savage Worlds и многие другие системы), повысить выпавшее значение (FATE, HeroQuest), добавить в бросок ещё кубики (Lady Blackbird, DW:AITAS). В системе SLURPS игрок может поменять местами десятки и единицы в броске процентника.

Не предусмотренные правилами манипуляции с дайсами называются мухляжом. В некоторых игровых компаниях такое считается допустимым для мастера, если он прибегает к этому ради спасения персонажа игрока или сюжета, но мухлевание со стороны игрока осуждается.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий