Что такое Ping, почему он бывает высоким и на что это влияет в первую очередь

Оптимальный пинг

Давайте выясним, какой нормальный пинг для Интернета. Ответ достаточно прост – чем меньше, тем лучше. При этом время задержки можно условно разделить на несколько групп:

  • до 45 миллисекунд – идеальный вариант, который не оказывает влияния на работу в сети или онлайн-игры. Можно беспрепятственно вести прямые трансляции на Twitch или YouTube.
  • от 45 до 120 миллисекунд – приемлемые значения, которые практически не оказывают влияния на работу в сети. Могут вызвать мелкий дискомфорт при организации онлайн-трансляций.
  • больше 120 миллисекунд – создает дискомфорт в онлайн играх и серфинге в Интернет. Говорит о наличии явных проблем с сервером или каналом связи.

Частичная потеря пакетов также говорит о проблемах. Если они наблюдаются повсеместно для всех ресурсов, рекомендуется позвонить в техподдержку своего провайдера.

Способ №5. Измените настройки локальной сети

  1. Перейдите в Пуск – Панель управления – Просмотр состояния сети и задач – Изменение параметров адаптера – Подключение по локальной сети – Свойства – Настроить – Дополнительно.
  2. Измените Параметр «Скорость и дуплекс», установив его значение «1 Гб/c», это станет эффективным ответом на вопрос о том, как опустить Пинг в шутере КС ГО.

Почему пинг так важен?

Как известно, величина пинга напрямую влияет на скорость и результативность вашей игры. Чем меньше ваш пинг, тем меньше замедлений и лагов в игре КС ГО, тем проворнее вы реагируете на изменение ситуации, тем быстрее вы видите противника и стреляйте, повышая свои шансы вовремя поразить цель.

При этом плохой (большой, длинный) пинг ведёт к ровно противоположным результатам, вы оказываетесь в заведомо проигрышных условиях, и чаще оказываетесь повержены. Потом понижение пинга становится очень важным, и ниже я расскажу, как это сделать.

11-1.jpg

Что такое пинг?

Пинг (или ping) — это технический термин, обозначающий промежуток времени, необходимый для перемещения отправленного в Интернете пакета данных из начальной точки в конечную. Понятие применяется во всех сферах онлайн-деятельности: от игры с использованием витого кабеля или оптического канала до попыток раздать Wi-Fi с ноутбука. Единица измерения пинга — миллисекунда, то есть одна тысячная секунды.

На примере онлайн-игры «Танки» понятие ping выглядит следующим образом:

  1. Геймер отправляет в программной среде команду: выстрел, поворот под определённым углом и так далее.
  2. Команда обрабатывается и путём взаимодействия игры с драйвером сетевой карты перенаправляется на вторую.
  3. Сетевой адаптер посылает ряд пакетов, содержащих информацию о произведённом пользователем действии, на сервер игры через цепочку промежуточных узлов, первый из которых — оборудование провайдера. Непосредственно в момент отправки первого пакета начинается отсчёт времени — это и есть пинг.
  4. Сведения, отосланные через Интернет, доходят до конечной точки — сервера разработчика. Как только пакет фиксируется принимающим оборудованием, отсчёт прекращается.
  5. Команда переносится в программную среду игры и применяется в соответствии с содержимым запроса.
  6. Информация о результате действия формируется в мгновенный отчёт (новый ряд пакетов) и отсылается на устройство пользователя. В этот момент начинает отсчитываться новый ping.
  7. Компьютер геймера принимает сигнал — формируется окончательное значение пинга.
  8. Информация в удобовоспринимаемом виде выводится на экран.

Важно: все перечисленные манипуляции, благодаря быстродействию современной компьютерной техники, укладываются в доли секунды — именно поэтому, чтобы оптимизировать скорость игры, приходится в буквальном смысле бороться за каждое мгновение.

Совершенно убрать пинг (задержку между отправкой команды и её получением) в онлайн-игре невозможно; он будет присутствовать даже тогда, когда между компьютером геймера и игровым сервером нет ни одного промежуточного узла. Следовательно, всё, о чём может мечтать пользователь — хороший ping: чем меньше его натуральное значение, тем лучше.

Расширение сетевого канала

Этот процесс происходит посредством выполнения таких действий:

  • Нажмите одновременно кнопки и на клавиатуре. Это приведет к открытию окна выполнения программ.
  • В нем введите команду и нажмите.

Подсказка: Если таким образом открыть редактор локальной групповой политики не удалось (появляется ошибка), зайдите а папку C:WindowsSysWOW64 и вручную запустите файл с таким названием. 

  • Дальше на панели слева последовательно перейдите в разделы (если по-русски, то «Конфигурация компьютера»), («Административные шаблоны»), («Сеть») и («Планировщик пакетов QoS»).
  • Справа появится ярлык (по-русски «Ограничить резервируемую пропускную способность»).
  • Откроется небольшое окно. В нем поставьте отметку напротив пункта («Включено»).
  • В блоке снизу станет доступной надпись и поле для указания процентов. Изначально там установлено 20%. Вместо этого значения нужно установить 0%, как показано на рисунке 10.
  • Нажмите , затем .

10-8.png

Рис. 10. Установка правильной резервируемой пропускной способности

  • Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Таким образом вы сможете значительно увеличить пропускную способность своего компьютера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий