Как сделать переадресацию на другой номер МТС: особенности подключения

Зачем необходима переадресация

Типичный случай — недоступность. Как правило, звонящий слышит голосовое сообщение с просьбой позвонить ещё раз позднее. Если собственник аппарата настроит переадресацию, вызов в автоматическом режиме будет перенаправлен на стационарный, либо добавочный телефон.

Другая причина — смена номера или оператора. Если в книге имеется несколько сотен номеров, делать рассылку сообщений о смене достаточно трудоёмко.

Также переадресовать входящий вызов можно при отсутствии ответа. К примеру, если смартфон Андроид оставили дома, дозвон через определённое время поступит на иной телефон. Лучше заранее произвести настройку, дабы абоненты были перенаправлены за 20–30 секунд.

Описание услуги

Услуга пользуется популярностью у абонентов, имеющих 2 и более SIM-карт одного или нескольких операторов.

Благодаря этой услуге можно принять важный звонок независимо от места нахождения, если телефон выключен, находится вне зоны действия сети, линия занята или человек не успел ответить. Для этого на SIM-карте Теле2 производится настройка условий переадресации. При входящем вызове мобильный оператор проверяет соблюдение параметров и доступность абонента. Если для одной из вышеперечисленных ситуаций включена опция, звонок переводится на другой номер.

Оператором предусмотрены четыре варианта настройки:

  • Безусловная переадресация. Режим предназначен для перевода абсолютно всех входящих звонков в автоматическом режиме.
  • Если линия занята. Оператор перенаправляет поступивший вызов, если абонент в это время разговаривает по телефону.
  • Если абонент недоступен. Вызов переводится на другой номер, если на устройстве разрядился аккумулятор или человек оказался вне зоны действия сети.
  • Нет ответа. Перевод вызова выполняется по истечению определенного времени, если абонент не взял трубку. Подобная ситуация может возникнуть, если человек забыл телефон дома.

Подключение и способы активирования услуги

Потребитель способен самостоятельно подключить, настроить услугу на своем мобильном устройстве. Для этого реализована специализированная USSD-кодировка **21*контактный номер#. После запуска устанавливается стандартный вид переадресации звонков Теле2, который будет автоматически переводить все поступающие вызовы на сим-карту.

В случае успешного подключения нужного режима вы получите СМС от оператора с подтверждением установки функции.

Если у вас не получается самостоятельно активировать предложение, обратитесь к специалистам в службу технической поддержки Теле2. Позвоните по горячей линии по короткому контакту 611. В ответ вы услышите голос автоматического помощника, дождитесь свободного оператора, попросите включить функцию.

Сотрудники провайдера готовы оказать содействие в любом отделении обслуживания клиентов. Возьмите с собой паспорт для подтверждения личности, обратитесь к менеджеру с просьбой. Поддержка в салоне или на горячей линии осуществляется совершенно бесплатно.

Следует помнить, что опция направлена только на голосовое общение. Для СМС реализовано другое предложение — «Переадресация СМС» Теле2. Активация производится командой *286*1*номер#. После установки все поступающие сообщения будут переводиться на указанный телефон. Отправка при этом выполняется стандартным образом. На подобные СМС распространяются обычные ограничения по числу символов.

Kak-vospolzovatsya-1024x465.jpg

Проверка статуса переадресации

Если потребитель забыл, какой тип услуги установлен на сим-карте, то посредством специальных команд в любой момент можно проверить статус функции. Доступны следующие команды:

Режим переключения звонков Кодировка проверки статуса
Стандартная переадресация всех входящих звонков *#21#
При длительном отсутствии ответа потребителя *#61#
По занятости линии *#67#
В случае недоступности, выключенного устройства *#62#

Справочную информацию также можно получить по горячей линии обслуживания клиентов и в салонах сотовой связи Теле2 в своем населенном пункте.

Активация переадресации звонков

Чтобы подключить услугу, перенаправляющую вызовы, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Набрать цифровой код 067409031 и нажать на кнопку вызова.
  2. Отправить команду USSD * 110 * 031 # плюс клавишу вызова.
  3. Подключение безусловной переадресации – набрать на клавиатуре телефона ** 21 * «заданный номер» клавиша вызова.
  4. Подключение переадресации, если номер не отвечает, по команде USSD ** 61 * «номер телефона»** «диапазон времени» # и нажать на вызов.
  5. Подключение перенаправления по занятости подключается путем команды ** 67 * «номер телефона» # и нажать на кнопку вызова.
  6. Подключение переадресации для выключенного телефона производят специальной комбинацией ** 62 * «номер телефона» # и нажать на кнопку вызова.

В случае, если у вас нет с собой телефона, то решить вопрос с подключением переадресации звонков можно, обратившись в центр поддержки 7972727. Специалист поможет абоненту подключить данную услугу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий