Как создать календарь в Word. Скачать производственный календарь в Excel

Как создать календарь в гугл таблице?

Как создать календарь

  1. Откройте Google Календарь на компьютере.
  2. На панели слева в разделе «Другие календари» нажмите на значок «Добавить другие календари»
  3. Введите название и описание календаря.
  4. Нажмите кнопку Создать календарь.

Как скопировать формат в гугл таблице?

Вставить.

  1. Откройте на компьютере файл в Google Документах, Таблицах или Презентациях.
  2. Выберите текст, диапазон ячеек или объект.
  3. Нажмите на значок «Копировать форматирование» на панели инструментов. При этом изменится значок курсора.
  4. Выберите фрагмент, к которому нужно применить форматирование.
  5. Форматирование изменится.

Как в гугл таблице сделать абзац?

  1. Откройте файл в Google Документах на компьютере.
  2. Выделите абзац.
  3. Нажмите Формат Границы и линии.
  4. Задайте нужные настройки в открывшемся окне.
  5. Чтобы удалить границы или цвет, нажмите Сбросить.
  6. После изменения параметров выберите Применить.

Складывать и вычитать календарные дни

Excel позволяет добавлять к дате и вычитать из нее нужное количество дней. Никаких специальных формул для этого не нужно. Достаточно сложить ячейку, в которую ввели дату, и необходимое число суток.

Например, вам необходимо создать резерв по сомнительным долгам в налоговом учете. В том числе нужно просчитать, когда у покупателя возникнет задолженность со сроком 45 дней после дня реализации. Для этого в одну ячейку внесите дату отгрузки. К примеру, это ячейка D2. Тогда формула будет выглядеть так: =D2+45. Вычитаются дни по аналогичному принципу. Главное, чтобы ячейка с датой, к которой будете прибавлять число, имела правильный формат. Чтобы это проверить, нажмите правой кнопкой мыши на ячейку, выберите «Формат ячеек» и удостоверьтесь, что установлен формат «Дата».

Как выглядит формат ячейки в Excel

date-45.png

Даты в столбце А , у которых номер дня недели >5, будут выделены красным.

date-46.png

Как в Excel разделить текст в одной ячейке на две строки?

Чтобы разбить текст на строки в одной ячейке Excel нужно нажать комбинацию клавиш Alt+Enter.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий