Как сделать отложенный пост на личной странице или в группе ВКонтакте с компьютера или мобильного телефона

Публикация статьи в сообществе ВКонтакте

Напрямую из редактора

После размещения статьи в редакторе появится полная ссылка с зеленой галочкой. Нажимаем на нее.

5f0c56dd7bbd5.png

Нажимаем на ссылку с зеленой галочкой

Мы перенаправляемся в режим редактора и нажимаем «Поделиться».

5f0c57679ae01.png

Нажимаем «Поделиться»

Делаем выбор того с кем хотим поделиться, в данном случае выбираем сообщество. Нажимаем «Поделиться статьей».

Выбираем поделиться в сообществе

Теперь статья опубликована в группе. Автор статьи виден всем, так как мы размещали ее с личного аккаунта. Но при работе в редакторе от имени сообщества автора статьи можно скрыть.

Используя ссылку

Еще один способ — это скопировать ссылку, полученную в момент публикации статьи и разместить ее в группе, как обыкновенную запись. При выборе такого способа публикации статьи помимо самой ссылки можно еще сделать подводку, то есть то, чему будет посвящена статья, а также добавить призыв к прочтению статьи. Можно воспользоваться ссылкой в целях размещения статьи в чужих группах.

Добавляем ссылку

К статье можно придумать подпись, выключить комментарии, отметить, что это реклама и прикрепить источник в случае, если текст неуникальный. Все это можно сделать в настройках записи (значок шестеренки).

Указываем источник

Естественно, не обошлось и без подводных камней:

Во-первых, здесь очень сложная статистика и метрика результата.

Когда формат только появился, статистика поста выдавалась с  сильной погрешностью. Сейчас Вконтакту удалось немного отрегулировать ситуацию, но система все еще далека до совершенства. Для наиболее точного анализа реклмендуем использовать показатели стоимости целевых действий в  “Яндекс-Метрике”.

Для тех, кто создает подобные кампании с целью привлечения новых подписчиков, ситуация еще сложнее: внутренняя статистика поста учитывает только часть подписавшихся и, если ведется еще и реклама с других источников, статистику по прирост уприходится считать вручную.

Примерная формула: прирост за день — (органический прирост+ прирост с других источников) = прирост с поста.

Во-вторых, нельзя создать сразу много постов, чтобы протестировать разные сегменты аудиторий.

Модерации «ВК», скорее всего,  не понравится обилие рекламного контента.

К тому же, как уже говорилось выше, аудитории и стоимость целевого действия от каждой из кампаний  можно посчитать, только тестируя источники поочередно. Это может стать большой проблемой, если нам будет нужно много трафика в короткие сроки — например, для привлечения людей на мероприятие и т.п.

Если цель — привлечь подписчиков, все же есть способ это упростить. В этом поможет приложение «Сравнение аудитории групп».

Суть в том, чтобы загрузить в промопост таргетинги сразу на все паблики, в которых мы даем рекламу, предварительно замерив пересекаемость целевого паблика и тех, которые мы загрузили в таргет.

Затем нужно будет ежедневно повторять процедуру. Динамика пересекаемости и будет являться нашим приростом с этого паблика за день. А фиксировать это можно, например, в экселе или гуглдоке.

Конечно, такой способ не является точным — его погрешность будет около 20-30%, зато это намного эффективнее, нежели чем тестировать каждый паблик по-очереди.

Тем не менее, как в успехе креатива, так и рекламной кампании в целом, многое зависит от действий самого арбитражника.

Получаем access token

Этап 1

Нужно получить права и секретный код. Формируем URL подставляя данные своего приложения и вставляем его в браузер.

https://oauth.vk.com/authorize?client_id=ID_ПРИЛОЖЕНИЯ&display=page &redirect_uri=https://api.vk.com/blank.html&scope=offline,wall,photos &response_type=code

В ответе получаем в секретный код.

Этап 2

Запрашиваем access_token. Формируем новый URL, подставив client_id, client_secret и полученный выше код. В ответе получаем access_token.

https://oauth.vk.com/access_token?client_id=ID_ПРИЛОЖЕНИЯ &client_secret=ЗАЩИЩЕННЫЙ_КЛЮЧ&redirect_uri=https://api.vk.com/blank.html &code=СЕКРЕТНЫЙ_КОД

Далее используем полученный токен в запросах к VK API:

Через компьютер

По тексту

Для того чтобы найти свой или чужой пост в группе в вк по тексту, необходимо:

  1. Зайти во вкладку «Сообщества»1-9-1024x604.png
  2. Далее откройте то сообщество, в котором нужно найти пост2-9-1024x600.png
  3. В сообществе нажмите на значок в виде лупы, который означает поиск
  4. Введите слово, по которому хотите найти пост, нажмите enter, и вы увидите все публикации с данным словом

По дате

  1. Для того чтобы найти запись по дате, нужно перейти в поиск записей и нажать на значок в виде календаря
  2. Выберите нужную вам дату, от которой вы хотите найти публикации, и вы их увидите

По хэштегам

  1. Нажмите в сообществе на лупу, которая обозначает поиск
  2. Введите в поисковую строчку хэштег через # и публикации найдутся

По id

  1. Для начала нужно скопировать id пользователя, у которого вы хотите найти записи в сообществе
  2. Вставьте id в поисковую строчку

Как мы видим, ничего не найдено. Отсюда можно сделать вывод о том, что возможность поиска по айди с компьютера разработчики убрали.

Поиск постов ВКонтакте

Введи ключевые слова, которые должны быть в посте, и нажми Найти:

Искать пост в сообществе

В сообществе (группе, паблике) легко найти пост на стене по ключевым словам или фразе.

  • В мобильном приложении: открыть главную страницу группы, нажать Поиск по стене в верхней строке, ввести слово или слова, которые хочешь найти.
  • В полной версии сайта: открыть главную страницу группы, нажать на значок лупы над первым постом на стене (справа от заголовка «Записи сообщества»), ввести слово или слова, которые хочешь найти, нажать Enter.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий