Программы для контроля времени работы за компьютером (помогут сохранить зрение)

Показывать напоминания над другими программами и приложениями

Вы можете настроить в Outlook отображение окна напоминания поверх других программ, в которые вы работаете.

  1. Выберите «Параметры> «Дополнительные параметры».

  2. В разделе «Напоминания» помечайте «Показывать напоминания поверх других окон».591df2d6-c3c5-469e-816d-1846e8a93253.png

  3. Нажмите кнопку ОК.

Примечание.Эта функция недоступна в Outlook 2013 и Outlook 2016. Для Microsoft 365, эта версия доступна, если у вас версия 1804 (сборка 9226.2114) или более новая.

Напоминание о Днях Рождения

birthday.png

Рассмотрим, как выглядит напоминалка Дней Рождений в ежедневнике Exiland Assistant для Windows. Если сегодня или в ближайшие дни у кого-либо из людей наступит День Рождения, сразу после запуска появится окно с напоминанием на рабочем столе Windows.

В разделе Контакты создайте записи друзей, знакомых или коллег. Введите их даты рождения, и вы никогда не забудете поздравить их. Программа напомнит об этом заранее за указанное вами количество дней. Даже если время оповещения о задаче наступило в момент, когда у вас не был запущен ежедневник или был выключен компьютер, органайзер сообщит вам о ней сразу после включения компьютера и запуска программы. Дату рождения можно задать в карточке контакта.

Количество дней, за которое следует уведомлять, вы можете самостоятельно задать в настройках программы в меню Сервис/Настройки.

Возможности Напоминалка

  • Добавление мелодии для уведомления;
  • Функции выключения и перезагрузки компьютера;
  • Отличный встроенный органайзер и менеджер заметок;
  • Настраиваемая дата и время предстоящего мероприятия в напоминалке для Windowws;
  • Создание скриншотов и отправка изображений в соцсети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Telegram, Instagram;
  • Выводит напоминания о важных событиях и вещах в вашей жизни (день рождения, свадьба, деловая встреча и т.д).

Преимущества

  • Отсутствие рекламы;
  • Ручная настройка дизайна заметки;
  • Потребляет минимум системных ресурсов;
  • Раздел с подробной информацией для новичков;
  • Ведение списка дел в удобном для вас формате;
  • Поддержка горячих клавиш, доступ к планировщику нажатием одной кнопки.

Недостатки

  • При установке или удалении утилиты открывается окно Google Chrome;
  • Нет версии для смартфонов Андроид, iOS и ПК на базе MacOS, Linux;
  • Отсутствуют обновления софта от официального сайта разработчика;
  • Бесплатная напоминалка для ПК не столь удобна, как подобный софт для телефонов.

Скриншоты: Аналоги:

Sticky Notes

Microsoft Publisher

OpenOffice

Вечный календарь

Создание заметки с помощью Sticky Notes

В Windows 7, 8, 10 процесс создания стикеров на рабочем столе не отличается. Встроенная утилита удобна тем, что в ней можно работать как в текстовом редакторе, только с урезанными возможностями. В ней доступны создания списков, изменения размера шрифта и его форматирование (жирный, курсивный, подчеркнутый и т.д.).

Сообщения электронной почты, контакты и задачи

  1. На вкладке Главная в группе Теги щелкните команду К исполнению, а затем выберите пункт Добавить напоминание.

    2ff73fac-495c-41db-b44e-7efdff5bfe5f.jpg

    Совет: С помощью напоминаний можно быстро помечать сообщения как элементы списка дел. Щелкните правой кнопкой мыши столбец «Состояние флага» в списке сообщений. Если сообщение открыто, на вкладке «Сообщение» в группе «Отслеживание» нажмите кнопку «К отслеживанию» и выберите «Добавить напоминание».

  2. В диалоговом окне Прочие установите или снимите флажок Напоминание. Если флажок установлен, укажите дату и время напоминания.

  3. Нажмите кнопку ОК.

К началу страницы

<sect></sect>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий